Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 Телефон горячей линии        по вопросам незаконного сбора денежных средста

(812) 539-44-60

подробнее

 Телефон доверия

для детей, подростков и их родителей:
8-800-2000-122

подробнее

 Телефон горячей линии

по вопросам проведения ЕГЭ в Ленинградской области  

(812) 539-44-68;
(812) 786-42-29
Телефон доверия ЕГЭ:

+7 (495) 104-68-38

 Мы участвуем в конкурсе

    Проголосуй за наш сайт

 

  

Организация питания

Организация питания

Организатором питания в МБОУ "Таицкая СОШ"  является:

Общество с ограниченной ответственностью "Максимус" (ООО "Максимус")
юр.адрес: 192241, г. Санкт-Петербург, проспект Александровской Фермы, д. 29 литер П, пом. 14Н Офис 31,
фактический адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Александровской Фермы, д. 29 литер П, пом. 14Н Офис 31,
ИНН 7816408728 КПП 781601001
ОГРН 1077847048333
ОКПО 98612491
ОКТМО 40906000000
Р/с 40702810194700000023 ПАО РОСБАНК в г, Санкт-Петербург.
К/с 30101810100000000778
БИК 044030778
Генеральный директор Аскеров Галиб Нариман Оглы, действует на основании Устава.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в МБОУ "Таицкая СОШ":
ООО "Максимус"

 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ответственный за питание в школе: Ланцова Галина Ивановна

Контактный телефон ответственного: +7 (909) 590 2022

Телефон "горячей линии" в школе по вопросам организации питания: (81371) 52-538

Телефон Комитета образования Гатчинского муниципального района: (81371) 43-338 (специалист по питанию)

Телефон областного Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области:

8 (812) 539-44-74 (специалист по питанию)

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО МЕНЮ И ГРАФИКУ ЕЖЕДНЕВНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

Типовое меню на 2 недели:

Меню 7-11 лет

Меню 12 лет и старше

Ежедневное меню 

Запросов на диетическое питание не имеется.

Сведения для формирования рейтинга общественной оценки школьного питания

Таицкая СОШ 25.08.2022

 ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ПИТАНИЯ

С 01.09.2020 все обучающиеся 1-4 классов обеспечены бесплатным питанием и молоком.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "Об утверждении Порядка организации бесплатного питания обучающихся в образовательных учреждениях" 

 Областной закон о питании обучащихся

Постановление Правительства Ленинградской области от 21 мая 2020г. №319 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ленинградской области за первый квартал 2020 года"

Порядок организации бесплатного питания в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области в 2020/2021 учебном году

В связи с вступлением в силу Социального кодекса Ленинградской области (областной закон от 17 ноября 2017 года № 72-оз), для получения льготного питания обучающихся 5-11 классов предоставляется следующий пакет документов

Для детей из многодетной семьи:

1. Заявление

2. Справка о составе семьи

3. СНИЛС (ребенка и одного из родителей)

4. Регистрация (Ф.9, Ф.3 или Ф.8)

5. Св-во о рождении ребенка (для родителей (законного представителя), имеющего двух и более детей,- св-во о рождении ребенка на каждого несовершеннолетнего ребенка из состава семьи), иных документов подтверждающих родство между родителями (законными представителями) подавшим заявление, и его ребенком (для многодетных).

6. Справка о доходах (заработная плата, стипендия, алименты, детские пособия, пособия по безработице и иное) за 6 (шесть) месяцев, предшествующих дате подачи заявления, каждого члена семьи, получающего доход (в случае отсутствия справок о доходах члена семьи прилагается копия трудовой книжки с последним местом работы члена семьи и заявление об отсутствии доходов)

7. Справка из "Центра занятости населения Ленинградской области" (для неработающих граждан) + справка из налоговой об отсутствии ИП + копия трудовой книжки.

8. Св-во о регистрации брака

9. Документ подтверждающий статус многодетной семьи (для граждан имеющих трех и более детей)

Для детей из малоимущей или малообеспеченной семьи:

1. Заявление

2. СНИЛС (ребенка и одного из родителей)

3. Св-во о рождении

4. Регистрация (Ф.9, Ф.3 или Ф.8)

5. Справка о доходах за 6 месяцев, предшествующий подаче заявления от каждого члена семьи, получающего доход.

6. Справка из Соц.защиты, что семья является малоимущей

7. Справка из "Центра занятости населения Ленинградской области" (для неработающих граждан) + справка из налоговой об отсутствии ИП + копия трудовой книжки.

8. Св-во о регистрации брака

 Для детей-инвалидов:

1. Заявление

2. СНИЛС (ребенка и одного из родителей)

3. Регистрация (Ф.9, Ф.3 или Ф.8)

4. Св-во о рождении

5. Копия удостоверения об инвалидности.

 Для детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере:

1. Заявление

2. СНИЛС (ребенка и одного из родителей)

3. Св-во о рождении

4. Копия справки о постановке на учет в противотуберкулезном диспансере.

5. Регистрация (Ф.9, Ф.3 или Ф.8)

 Для детей из неполных семей военнослужащих:

1. Заявление

2. СНИЛС (ребенка и одного из родителей)

3. Св-во о рождении

4. Регистрация (Ф.9, Ф.3 или Ф.8)

5. Копия справки государственных органов о получении пенсии по утере кормильца.

 Для детей- жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий:

1. Заявление

2. СНИЛС (ребенка и одного из родителей)

3. Св-во о рождении

4. Регистрация (Ф.9, Ф.3 или Ф.8)

5. Справка органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ленинградской области или иной документ (документы), подтверждающий (подтверждающие), что ребенок относится к указанной категории.

 Для детей из семьи беженцев и вынужденных переселенцев:

1. Заявление

2. СНИЛС (ребенка и одного из родителей)

3. Св-во о рождении

4. Регистрация (Ф.9, Ф.3 или Ф.8)

5. Копия удостоверения беженца (вынужденного переселенца) с указанием сведений о членах семьи, не достигших возраста 18 лет, признанных беженцами или вынужденными переселенцами.

Льготное питание предоставляется только тем обучающимся, которые проживают на территории Ленинградской области.

Предоставление льготного питания прекращается с момента, когда школьник перестает относиться к льготной категории.

Для непрерывности предоставления льготного питания в течение учебного года, повторные справки (о заболевании, справки о доходах и т.д.) необходимо предоставлять до истечения срока действия предыдущих справок.

В случае изменения оснований для предоставления льготного питания родители обязаны незамедлительно информировать администрацию школы.

 

 ХАРАКТЕРИСТИКА ПИЩЕБЛОКА И ОБЕДЕННОГО ЗАЛА

     В нашей столовой питание организовано по цикличному меню в строгом соответствии с ГОСТами и с учетом физиологической потребности детей в биологически ценных веществах, в результате чего рационы сбалансированы по основным пищевым ингредиентам. Для решения этих задач школой задействован целый ряд сотрудников. Прежде всего, это  индивидуальный предприниматель.На его ответственности находится вопрос приготовления вкусной и в соответствии со всеми технологиями пищи. В обязанности организатора питания и его работников входит выполнение всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно – гигиенических норм.

     Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником ежедневно.

     Мытье и дезинфекция посуды и столовых приборов производятся с соблюдением всех норм санитарно – гигиенического режима. 

     Перед входом в помещение столовой для мытья рук детям организовано специальное место, оборудованное раковинами, локтевыми дозаторами с дезинфицирующими средствами.

        Обеденный зал столовой расчитана на 200 посадочных мест.

Перечень оборудования в столовой  

График питания обучающихся в столовой 

    • Завтрак

8:20 - 4, 5, 9, 10, 11 классы

8:25 - 6, 7, 8 классы

8:30 - 1 (а, б, в) классы

8:50 - 2 (а, б, в, г) классы

9:10 - 3 (а, б, в) классы

    • Обед

10:35 - 1 (а, б, в) классы

10:50 - 4 (а, б, в) классы

11:10 - 2 (а, б, в, г) классы

11:40 - 3 (а, б, в) классы

11:55 - 5, 9, 10, 11 классы

12:50 - 6, 7, 8 классы

    • Полдник

14:30 - 15.00

    • Буфет

9.00 - 15:30

Методические рекомендации о создании условий для участия родителей (законных представителей в контроле за организацией питания обучающихся

Положение о бракеражной комиссии

2024-2025 учебный год

Акт №1 проверки организации и качества питания в школьной столовой
Акт №2 проверки организации и качества питания в школьной столовой
Акт №3 проверки организации и качества питания в школьной столовой
Акт №4 проверки организации и качества питания в школьной столовой
Акт №5 проверки организации и качества питания в школьной столовой
Акт №6 проверки организации и качества питания в школьной столовой
Акт №7 проверки организации и качества питания в школьной столовой
Акт №8 проверки организации и качества питания в школьной столовой
Акт №9 проверки организации и качества питания в школьной столовой

 

2023-2024 учебный год

Акт №1 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт №2 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт №3 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт №4 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт №5 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт №6 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт №7 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт №8 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт №9 проверки организации и качества питания в школьной столовой

2022-2023 учебный год

Акт №1 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт №2 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт №3 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт №4 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акты №5,6,7 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт № 3 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт № 5 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт 6 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт №7 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт №8 проверки организации и качества питания в школьной столовой

Акт №9 проверки организации и качества питания в школьной столовой

НПА для предоставления льготного питания обучающимся:

________________________________________________________________

 

X

X

X

X