Телефон горячей линии        по вопросам незаконного сбора денежных средста

(812) 401-01-62; (812) 273-49-92; (812) 579-29-75

подробнее

 Телефон доверия

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей:
8-800-2000-122

подробнее

 Телефон горячей линии

по вопросам проведения ЕГЭ в Ленинградской области  

(812)401-01-59; (812) 786-42-29 

  Элетронный дневник

 Актуально ЕГЭ и ГИА

Мы участвуем в конкурсе

   Проголосуй за наш сайт

 

  

 

 

Цифровая образовательная среда


Реализация регионального проекта
«Цифровая образовательная среда» приоритетного национального проекта «Образование»

           

  В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в соответствии с проектом "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование", утвержденным протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 года № 10, в соответствии с Концепцией внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Ленинградской области на 2020 - 2022 годы, утверждённой Распоряжением Правительства Ленинградской области от 3 июля 2019 года № 433-р, в МБОУ «Таицкая СОШ» будут реализованы мероприятия по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды.

  В рамках реализации регионального проекта  «Цифровая образовательная среда» для оснащения школы приобретены более 40 единиц техники: ноутбуки, МФУ, ПК, интерактивные панели.

   Внедрение цифровой образовательной среды в систему образования включает в себя:

   - совершенствование материально-технических условий общеобразовательных организаций: наличие современных гаджетов в обучении, высокоскоростного Интернета, электронных образовательных ресурсов, современного автоматизированного рабочего места ученика в классе;

  - автоматизацию управленческого процесса работы общеобразовательных организаций: формирование единой платформы для электронных журналов и дневников, электронных рабочих программ преподавателей, электронных отчетов, сформированных без участия педагогических работников, электронных портфолио обучающихся, и в целом - электронного документооборота, существенно снижающего временные и трудозатраты по его ведению;

       - цифровизацию содержания образования: использование в обучении виртуальной и дополненной реальности, онлайн-курсов, электронного обучения, обучения с применением дистанционных образовательных технологий, выстраивание индивидуальных траекторий через цифровые образовательные ресурсы;

   - создание открытой и доступной информационно-сервисной платформы ЦОС: открытая площадка по изменениям и возможностям в современном мире профессий - от профориентации школьников до трудоустройства.

 

Документы Федерального уровня

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.12.2019 №649 "Об утверждении  Целевой модели цифровой образовательной среды"
  • Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 17.12.2019 № Р-135 "Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально - технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование""

 Документы Регионального уровня

  • Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.10.2019 №2088 "Об утверждении перечняобразовательных организацийЛенинградской области для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в 2020-2022 г.г."

Документы школьного уровня

    Добавить отзыв
         
    Заполните обязательное поле
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных