Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 Телефон горячей линии        по вопросам незаконного сбора денежных средста

(812) 539-44-60

подробнее

 Телефон доверия

для детей, подростков и их родителей:
8-800-2000-122

подробнее

 Телефон горячей линии

по вопросам проведения ЕГЭ в Ленинградской области  

(812) 539-44-68;
(812) 786-42-29
Телефон доверия ЕГЭ:

+7 (495) 104-68-38

 Мы участвуем в конкурсе

    Проголосуй за наш сайт

 

  

Цифровая образовательная среда


Реализация регионального проекта
«Цифровая образовательная среда» приоритетного национального проекта «Образование»

           

  В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в соответствии с проектом "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование", утвержденным протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 года № 10, в соответствии с Концепцией внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Ленинградской области на 2020 - 2022 годы, утверждённой Распоряжением Правительства Ленинградской области от 3 июля 2019 года № 433-р, в МБОУ «Таицкая СОШ» будут реализованы мероприятия по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды.

  В рамках реализации регионального проекта  «Цифровая образовательная среда» для оснащения школы приобретены более 40 единиц техники: ноутбуки, МФУ, ПК, интерактивные панели.

   Внедрение цифровой образовательной среды в систему образования включает в себя:

   - совершенствование материально-технических условий общеобразовательных организаций: наличие современных гаджетов в обучении, высокоскоростного Интернета, электронных образовательных ресурсов, современного автоматизированного рабочего места ученика в классе;

  - автоматизацию управленческого процесса работы общеобразовательных организаций: формирование единой платформы для электронных журналов и дневников, электронных рабочих программ преподавателей, электронных отчетов, сформированных без участия педагогических работников, электронных портфолио обучающихся, и в целом - электронного документооборота, существенно снижающего временные и трудозатраты по его ведению;

       - цифровизацию содержания образования: использование в обучении виртуальной и дополненной реальности, онлайн-курсов, электронного обучения, обучения с применением дистанционных образовательных технологий, выстраивание индивидуальных траекторий через цифровые образовательные ресурсы;

   - создание открытой и доступной информационно-сервисной платформы ЦОС: открытая площадка по изменениям и возможностям в современном мире профессий - от профориентации школьников до трудоустройства.

 

Документы Федерального уровня

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.12.2019 №649 "Об утверждении  Целевой модели цифровой образовательной среды"
  • Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 17.12.2019 № Р-135 "Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально - технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование""

 Документы Регионального уровня

  • Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.10.2019 №2088 "Об утверждении перечняобразовательных организацийЛенинградской области для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в 2020-2022 г.г."

Документы школьного уровня