Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 Телефон горячей линии        по вопросам незаконного сбора денежных средста

(812) 539-44-60

подробнее

 Телефон доверия

для детей, подростков и их родителей:
8-800-2000-122

подробнее

 Телефон горячей линии

по вопросам проведения ЕГЭ в Ленинградской области  

(812) 539-44-68;
(812) 786-42-29
Телефон доверия ЕГЭ:

+7 (495) 104-68-38

 Мы участвуем в конкурсе

    Проголосуй за наш сайт

 

  

Библиотека


Основные функции библиотеки:

Образовательная – поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в концепции школы и школьной программе.
Информационная – предоставление возможности использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя, использование традиционных и электронных ресурсов.
Культурная – организации мероприятий, направленных на продвижение детской книги и детского чтения, воспитывающих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся.

Задачи библиотеки:

  • Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогического коллектива школы.
  • Формирование у школьников информационной культуры и культуры чтения.
  • Организация комфортной библиотечной среды.
  • Помощь педагогическому коллективу в вопросах нравственного и эстетического развития учащихся.
  • Формирование фонда учебников, работа с торговыми организациями и издательствами по вопросам комплектования в целях обеспечения образовательного процесса необходимыми учебными изданиями.
  • Основные функции библиотеки:
  • Образовательная – поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в концепции школы и школьной программе.
    Информационная – предоставление возможности использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя.
    Культурная – организации мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся.

Обслуживание читателей осуществляется на абонементе и в читальном зале ежедневно с 9-00 до 15-00 (рабочий день с 8-00 до 16-00); 1 час отводится на внутреннюю работу: подведение статистики, заполнение дневника, расстановка книг, работа по составлению заказов и договоров на учебные и иные издания, работа по проверке сохранности учебников учащимися, переписка с вышестоящими структурами, подготовка массовых мероприятий и выставок, презентаций, работа по списанию или приему книжной продукции, расписывание периодических изданий, посещение почтового отделения, работа с электронным каталогом и т.д.

 Помещение:

Площадь: общая – 102,8 кв.м;

из них – абонемент + читальный зал – 70,0 кв.м, (одно помещение)
книгохранилище – 32,8 кв.м.

Оба помещения расположены на третьем этаже в противоположных крыльях здания.

Освещенность.
Естественное освещение –в читальном зале, совмещенном с абонементом (на 70 кв.м всего одно окно размером 160 см х 120 см), такое же окно и в кладовой учебников, работа при естественном освещении невозможна в любое время года и суток;
Искусственное освещение – удовлетворительное. на абонементе (читальном зале) в 2019 году установлены дополнительные светильники.

Температурный режим – в норме.

В помещении читального зала в 2014 году был произведен косметический ремонт: сделан подвесной потолок с новыми светильниками, покрашены стены, установлен новый оконный блок, полного ремонта помещений не было с 1985 года. В 2019 году в помещении абонемента повторно сделан косметический ремонт.

Оборудование.

а) Мебель.
1. Стеллажи библиотечные. На абонементе: стандартные – 50 шт., выставочный стеллаж- 1, выставочные стеллажи-этажерки – 2 шт., стеллаж для журналов и документов -5;
в книгохранилище: 10 штук стандартных; нестандартных - 8 шт.
2. Мебель. Произошла замена части мебели.
Столы: компьютерный угловой с тумбочкой -1, письменные - 1 шт. (стол библиотекаря); 6 столов в читальном зале.
3. Кафедра библиотечная 1 шт.; новая.
4. Стулья: Стул для работы на компьютере – 1; железные с мягкими сиденьями и спинками – 10 шт;
б) Технические средства.
1. Компьютер (монитор «Samsung», процессор, клавиатура, мышка),
2. принтер «HP LaserJet P1102» ;
3. аудиоколонки «Genius».

Оформление фонда.
Указатели отделов, полочные разделители (тематические, алфавитные,
разделители отделов ББК), выставки стендовые и внутриполочные,
картины, выполненные руками учащихся.

Режим работы.
Работа библиотеки: с 8:00 до 16:00.
Обслуживание читателей: с 8.00 до 15 часов.
1 час отводится на внутрибиблиотечную работу.
Методический день - 1 раз в месяц

Библиотечные услуги:
выдача и прием учебников (индивидуально каждому учащемуся по спискам класса); выдача книг на абонементе и в читальном зале по запросам учащихся и учителей; при отсутствии необходимой
информации на традиционных носителях использование ресурсов Интернета; проведение библиотечных уроков, бесед и обзоров, литературных викторин, других форм массовой работы.

Книжный фонд: всего – 41 383 ед., в том числе:
• книги – 14 364 ед., В т.ч.
• учебники – 21 253 ед.;
• брошюры и журналы - 2600 ед.
• электронные издания 106 ед.