Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 Телефон горячей линии        по вопросам незаконного сбора денежных средста

(812) 539-44-60

подробнее

 Телефон доверия

для детей, подростков и их родителей:
8-800-2000-122

подробнее

 Телефон горячей линии

по вопросам проведения ЕГЭ в Ленинградской области  

(812) 539-44-68;
(812) 786-42-29
Телефон доверия ЕГЭ:

+7 (495) 104-68-38

 Мы участвуем в конкурсе

    Проголосуй за наш сайт

 

  

 

X

Правила безопасности для детей

Правила безопасности для детей

Причины детского дорожно-транспортного травматизма.

* Неумение наблюдать. 

 * Невнимательность. 

* Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Правила поведения при угрозе и во время взрыва

       

 Признаками, указывающими на возможность установки взрывного устройства, являются: 

1.    Оставленный сверток, пакет или предмет в транспорте, подъезде.
2.    Натянутая проволока или шнур.
3.    Провода, изоляционная лента, свисающая из-под машины.
4.    Заметив взрывоопасный или подозрительный бесхозный предмет, не подходите близко, немедленно сообщите о находке в милицию, не позволяйте случайным людям трогать их и самостоятельно обезвреживать.
5.    Если почувствовали, что взрыв неизбежен, быстро ложитесь и прикройте голову руками. 
6.    Безопасными местами в здании при взрыве являются дверные проемы несущих стен, ванная комната, места рядом с массивной деревянной мебелью.
7.    Держитесь подальше от окон, зеркал, светильников.
8.    При угрозе взрыва на улице отойдите в сторону, спрячьтесь за угол, выступ здания. Если такой возможности нет, выбегите на середину улицы, площади подальше от зданий и сооружений, столбов линий электропередач.

Правила дорожного движения для детей

При выходе из дома.

 Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

 

При движении по тротуару.

* Придерживайтесь правой стороны. 
* Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. 
* Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. 
* Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. 
* Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару. 

Готовясь перейти дорогу

* Остановитесь, осмотрите проезжую часть. 
* Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. 
* Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. 
* Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. 
* Не стойте с ребенком на краю тротуара. 
* Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. 
* Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции. 

При переходе проезжей части

* Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. 
* Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. 
* Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. 
* Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. 
* Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. 
* Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. 
* Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно. 
* При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. 
* Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка. 

При посадке и высадке из транспорта

* Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. 
* Подходите для посадки к двери только после полной остановки. 
* Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). 
* Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу). 

При ожидании транспорта

* Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине. 

 
 

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах 

 * Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях. 
* Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени. 
* Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей. 
* Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность. 


Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении

правил дорожного движения.

* Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. 
* Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. 
* Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора. 
* Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». 
* Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги. 
* Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. 
* Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли. 
* Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

 

Использованы материалы сайтов:

http://www.dddgazeta.ru/

http://pravdd.ru/ru/kids/comix/

http://www.tvoyrebenok.ru/pdd.shtml